Sims_2

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sims_2 » Советы » Коды


Коды

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Для ввода кодов используется окно консоли. Вызвать его можно нажатием клавиш:
CTRL + SHIFT + C
Код Expand Расширяет консоль ввода кодов

Kaching - Прибавляет 1000$.
Motherlode - Прибавляет 50000$
Exit - Закрывает консоль ввода кода
Help -all - Выводит дополнительные коды.
Moveobjects on/off - Позволяет перемещать любые объекты в игре
Autopatch on/off - Позволяет игре автоматически искать нужные патчи и обновления
Vsync on/off - Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость
Aging on/off - Включить и выключить старение СИМов
maxMotives - Делает все потребности удовлетворёнными по максимуму

StretchSkeleton #.## new!
(Значение от 0.01 до 30, значение 1 - это нормальное)
Код делает рост вашего СИМа больше или меньше.

deleteAllCharacters new! - Удалить всех (!!!) СИМов проживающих по соседству (код набирается в консоле - в городе)

TerrainType desert/temperate new! - Позволяет выбирать почву для города (код набирается в консоле - в городе)
desert - пустыня
temperate - зелень

boolProp enablePostProcessing true/false new!   - Этот код позволяет владельцем современных видеокарточек пользоваться расширенными параметрами для записи видео из игры.
Имеет 2 параметра:
true - настройка включена
false - настройка выключена

bloom [r g  b x] new! - Добавляет в игру эффект размытия в создание фильма. Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
rgb - это составляющий цвет из Red - красного, Green - зеленого, Blue - голубого
x - этот параметр кода отвечает за насыщенность цвета, и может быть от 0.0 до 1.0

vignette [centerX centerY X] new! - Этот код добавляет тот же эффект размытия в фильм, но только с особенностью - размытие будет от установленного центра.
Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
centerX, centerY - координаты центра
X - настройка размытости, измеряется от 0.0 до 1.0

Boolprop reflectionwithExtraViewer true/false new! - отражение в зеркале

Очень интересный код  new! -нужно вводить по пунктам

1.Зайти в "Создать семью "
2.Нажать в отделе , где нужно вводить фомилию семьи и затем нажать на пустое
место на экране ( что бы  этот отдел мегал оранжевым и там ни чего не было
написано.
3.Как всегда в консоле ( здесь же ) вводить :
boolprop testingCheatsEnabled true ( тосно также как написано)
4.Потом нажать на пустое место на экране и зажать Shift + N
5.Если все введенно правильно, то сбоку на экране появиться табличка.
Если ввести этот код появится очень много приемуществ:
1.Много прикольной одежды
2.Когда играешь зажми Ctrl  и нажми на желание сима , оно не исполнится но очки
дадут как будто оно исполнилось.
3.Если за жать Shift во время игры и нажать на сима или на лубой другой
предемет то откроются новые возможности ( я пока все не изучила поэтому не буду
писать об этом, сами увидете )
Вот только этот код придеться вводить каждый раз при загруске игры.

IntProp maxNumOfVisitingSims 8 - Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] - Используют "false" чтобы < разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] - Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.
Vsync on\off - Включение скрытой анимации игры.

Университетские коды:

BoolProp allo45DegreeAngleOfRotation [true/false] - Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень] - Постройка более пяти этажей.
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] - Позволяет строить и сносить стены в общежитии.
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] - Изменяет тип лота, в котором вы находитесь.

Коды для домов:

Boolprop lotWater [true/false] False - вода вокруг дома.
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False - удаляет полы в доме.
Boolprop showFloorGrid [true/false] - Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства.
Boolprop objectShadows [true/false] False - удаляет тени от объектов вне дома.
BoolProp guob [true/false] False - удаляет тени от объектов в доме.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - стены больше снижаются около выбранного Сима.
Boolprop locktiles [true/false] False - вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу).
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл - отражение в зеркалах.
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True - Объекты появляется там, где находится выбранный сим. Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Коды для соседства:

TerrainType [desert/temperate] -Переключение между двумя типами ландшафтов.
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False - удаляет камни с окрестности.
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False - удаляет дороги.
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False - удаляет деревья.
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False - удаляет воду.
Boolprop displayLotImposters [true/false] False - удаляет дома (только графику, не сами здания).
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False - удаляет мосты.
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False - название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом.
Boolprop carsCompact [true/false] True - более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает файловое название дома при наведении мыши на него.
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл - отражение в воде.
BoolProp carsOnRight [true/false] - Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги.

Коды для создания видео:

Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше - медленнее.
BoolProp enablePostProcessing [true/false] - введите этот код, чтобы использовать все коды для видео.
Bloom (r g b x) - Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255.
Vignette (centerx centery X) - Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато. Filmgrain (0-1) - Создает фильм с зернистым изображением.
Letterbox (0.0-0.4) - Создает фильм указанного размера.

Менее используемые коды:

Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True - удаляет прозрачность на пульте управления.
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True - появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят.
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true - объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 - позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов.
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True - в окрестности показывается информация о доме.
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False - не видимый пол при его размещении на земле.

0

2

Для ввода кода нажмите [CTRL]+[ALT]+[SHIFT]+C, затем набирайте:
help - показать все коды
rosebud - 1000 Simoleons
magic_tokens n (n - любое число) - добавить n магибаксов
hist_add - изменить статистику истории данной семьи
write_destlist - добавлять каждый найденный путь в файл AllRoutes.txt
auto_level - автоматически выставлять требуемый уровень архитектурных инструментов
<FAM file> - автоматически импортировать и загрузить указанный FAM файл
<номер дома> - автоматически загрузить указанный дом
prepare_lot - проверить и отремонтировать необходимые объекты на участке
crash - подвесить игру
water_tool - создать ров или ручей
edit_char - режим создания персонажа
interests - показать характер и интересы
draw_all_frames off - отключить все фазы анимации
draw_all_frames on - включить все фазы анимации
dump_happy - сбросить в файл последние действия персонажа
dump_mc - сбросить в файл кривую побудительных мотивов персонажа
cht <имя файла> - создать файл *.cht со списком чит-кодов
map_edit off - отключить редактор карты
map_edit on - включить редактор карты
move_objects on - включить режим, при котором можно передвинуть любой объект.
Внимание! Будьте осторожны при перемещении/удалении почтовых ящиков и мусорных корзин - могут возникнуть проблемы с газетами и счетами.
move_objects off - выключить режим передвижения объектов
tutorial off - отключить процедуру создания объекта в режиме обучения при загрузке дома
quit - выйти из игры
refresh_textures - обновить производные текстуры и восстановить битмэпы на всех персонажах, управляемых игроком
plugh - сказать \"plugh\"
porntipsguzzardo - сказать \"porntipsguzzardo\"
draw_routes on - показать путь выбранного персонажа
draw_routes off - убрать путь выбранного персонажа
autonomy <1-100> - выставить уровень свободы мышления
sim_speed <-1000-1000> - выставить скорость игры
tile_info on - показать информацию о тайлах
tile_info off - убрать информацию о тайлах
visitor_control - включить контроль за посетителями с помощью клавиатуры
report_assets - включить отчет об имуществе
cam_mode - переключить режим камеры
music - включить музыку
sound - включить звук
soundevent - инициировать звуковой эффект
GROW_GRASS - позволяет ускорить рост травы [от 0 до 150]
SET_HOUR - установить время [от 1 до 24]
SET_SPEED - установить скорость игры [от -1000 до +1000]
DRAW_FLOORABLE OFF - отключить сетку на поверхностях
DRAW_FLOORABLE ON - включить сетку
ROTATION [значение] - альтернативное вращение камеры (значения от 0 до 3) 
ROUTE_BALLOONS ON - объяснение почему ваш персонаж не хочет что-либо делать
ROUTE_BALLOONS OFF - отключить предыдущий код
TILE_INFO ON - для информации передвиньте курсор выше крыши
TILE_INFO OFF - отключить предыдущий код
LOG_MASK - скрыть пришествие
HISTORY - история семьи
EDIT_CHAR - окно создания персонажа
LOT_SIZE # - изменить размер лота на #
PREPARE_LOT - проверить и исправить лот
IMPORT FILE - импорт семейства NEW
HOUSE FILE - импорт дома NEW
PHOTOALBUM ON - показать фотоальбом [оn - показать | off - спрятать] NEW
MUSIC - сменить мелодию
SOUND - переключить звук

! - повтор предыдущего кода
; - разделение кодов

(Например, ROSEBUD !;; и долго держать клавишу [ENTER])

Внимание! Коды можно вводить через точку с запятой

0

3

Маленька написал(а):

Для ввода кода нажмите [CTRL]+[ALT]+[SHIFT]+C, затем набирайте:
help - показать все коды
rosebud - 1000 Simoleons
magic_tokens n (n - любое число) - добавить n магибаксов
hist_add - изменить статистику истории данной семьи
write_destlist - добавлять каждый найденный путь в файл AllRoutes.txt
auto_level - автоматически выставлять требуемый уровень архитектурных инструментов
<FAM file> - автоматически импортировать и загрузить указанный FAM файл
<номер дома> - автоматически загрузить указанный дом
prepare_lot - проверить и отремонтировать необходимые объекты на участке
crash - подвесить игру
water_tool - создать ров или ручей
edit_char - режим создания персонажа
interests - показать характер и интересы
draw_all_frames off - отключить все фазы анимации
draw_all_frames on - включить все фазы анимации
dump_happy - сбросить в файл последние действия персонажа
dump_mc - сбросить в файл кривую побудительных мотивов персонажа
cht <имя файла> - создать файл *.cht со списком чит-кодов
map_edit off - отключить редактор карты
map_edit on - включить редактор карты
move_objects on - включить режим, при котором можно передвинуть любой объект.
Внимание! Будьте осторожны при перемещении/удалении почтовых ящиков и мусорных корзин - могут возникнуть проблемы с газетами и счетами.
move_objects off - выключить режим передвижения объектов
tutorial off - отключить процедуру создания объекта в режиме обучения при загрузке дома
quit - выйти из игры
refresh_textures - обновить производные текстуры и восстановить битмэпы на всех персонажах, управляемых игроком
plugh - сказать \"plugh\"
porntipsguzzardo - сказать \"porntipsguzzardo\"
draw_routes on - показать путь выбранного персонажа
draw_routes off - убрать путь выбранного персонажа
autonomy <1-100> - выставить уровень свободы мышления
sim_speed <-1000-1000> - выставить скорость игры
tile_info on - показать информацию о тайлах
tile_info off - убрать информацию о тайлах
visitor_control - включить контроль за посетителями с помощью клавиатуры
report_assets - включить отчет об имуществе
cam_mode - переключить режим камеры
music - включить музыку
sound - включить звук
soundevent - инициировать звуковой эффект
GROW_GRASS - позволяет ускорить рост травы [от 0 до 150]
SET_HOUR - установить время [от 1 до 24]
SET_SPEED - установить скорость игры [от -1000 до +1000]
DRAW_FLOORABLE OFF - отключить сетку на поверхностях
DRAW_FLOORABLE ON - включить сетку
ROTATION [значение] - альтернативное вращение камеры (значения от 0 до 3) 
ROUTE_BALLOONS ON - объяснение почему ваш персонаж не хочет что-либо делать
ROUTE_BALLOONS OFF - отключить предыдущий код
TILE_INFO ON - для информации передвиньте курсор выше крыши
TILE_INFO OFF - отключить предыдущий код
LOG_MASK - скрыть пришествие
HISTORY - история семьи
EDIT_CHAR - окно создания персонажа
LOT_SIZE # - изменить размер лота на #
PREPARE_LOT - проверить и исправить лот
IMPORT FILE - импорт семейства NEW
HOUSE FILE - импорт дома NEW
PHOTOALBUM ON - показать фотоальбом [оn - показать | off - спрятать] NEW
MUSIC - сменить мелодию
SOUND - переключить звук

! - повтор предыдущего кода
; - разделение кодов

(Например, ROSEBUD !;; и долго держать клавишу [ENTER])

Внимание! Коды можно вводить через точку с запятой

это же первые симы... :big_boss:

0

4

Как открыть скрытых животных в the sims 2: pets

Во время игры выберите меню опций [Option], затем [Game Opt] и затем кликните по иконке ключа внизу справа, теперь можете использовать указанные ниже коды:

Collars

Black Dot Cats; ZZZ11ZZZ9Q11Q91ZB1A or EEGJ2YRZQQ1IQ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZQHZ11Q91ZB1A or EEGJ2YRQZZ1IQ9QHA64
Black Smiley Cats; ZZZ11ZZQ9Z1AQ91ZB1A or EEGJ2YRQQZ1RQ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZZ9QAAQ91ZB1A or EEGJ2YRZQQARQ9QHA64
Blue Bones Cats; ZZZ11ZZQHZAAQ91ZB1A or EEGJ2YRQZZARQ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZZHZ11Z91ZB1A or EEGJ2YRZZZ1IZ9QHA64

Blue Camouflage Cats; ZZZ11ZZZHQ11Q91ZB1A or EEGJ2YRZZQ1IQ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZZHZ1AQ91ZB1A or EEGJ2YRZZZ1RQ9QHA64

Blue Star Cats; ZZZ11ZZQ9Z11Z91ZB1A or EEGJ2YRQQZ1IZ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZQHQ11Q91ZB1A or EEGJ2YRQZQ1IQ9QHA64

Green Flower Cats; ZZZ11ZZZ9ZA1Q91ZB1A or EEGJ2YRZQZAIQ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZQHZ1AQ91ZB1A or EEGJ2YRQZZ1RQ9QHA64

Navy Hearts Cats; ZZZ11ZZZ9Z11Q91ZB1A or EEGJ2YRZQZ1IQ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZQ9Z11Q91ZB1A or EEGJ2YRQQZ1IQ9QHA64

Orange Diagonal Cats; ZZZ11ZZQ9ZA1Q91ZB1A or EEGJ2YRQQZAIQ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZZ9Z11Z91ZB1A or EEGJ2YRZQZ1IZ9QHA64

Pink Vertical Strip Cats; ZZZ11ZZQ9QAAQ91ZB1A or EEGJ2YRQQQARQ9QHA6
Dogs; ZZZ11ZZZHZA1Q91ZB1A or EEGJ2YRZZZAIQ9QHA64

White Paws Cats; ZZZ11ZZQ9Q1AQ91ZB1A or EEGJ2YRQQQ1RQ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZZ9Q11Z91ZB1A or EEGJ2YRZQQ1IZ9QHA64

White Zebra Stripe Cats; ZZZ11ZZZHQ11Z91ZB1A or EEGJ2YRZZQ1IZ9QHA6
Dogs; ZZZ11ZZZHZ11Q91ZB1A or EEGJ2YRZZZ1IQ9QHA64

Fur Colors

Blue Cats; ZZZ11ZZQHZA1Q91ZB1A or EEGJ2YRQZZAIQ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZQ9Q11Z91ZB1A or EEGJ2YRQQQ1IZ9QHA64

Deep Red Cats; ZZZ11ZZQ9QA1Q91ZB1A or EEGJ2YRQQQAIQ9QHA64 0
Dogs; ZZZ11ZZQHQ1AQ91ZB1A or EEGJ2YRQZQ1RQ9QHA64

Goofy Cats; ZZZ11ZZQHQ11Z91ZB1A or EEGJ2YRQZQ1IZ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZZHZAAQ91ZB1A or EEGJ2YRZZZARQ9QHA64

Green Cats; ZZZ11ZZZ9QA1Z91ZB1A or EEGJ2YRZQQAIZ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZQHQA1Q91ZB1A or EEGJ2YRQZQAIQ9QHA64

Light Green Cats; ZZZ11ZZZHQ1AQ91ZB1A or EEGJ2YRZZQ1RQ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZZ9Q1AQ91ZB1A or EEGJ2YRZQQ1RQ9QHA64

Neon Green Cats; ZZZ11ZZZHQA1Q91ZB1A or EEGJ2YRZZQAIQ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZZ9QA1Q91ZB1A or EEGJ2YRZQQAIQ9QHA64

Neon Yellow Cats; ZZZ11ZZZHQAAQ91ZB1A or EEGJ2YRZZQARQ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZQ9QA1Z91ZB1A or EEGJ2YRQQQAIZ9QHA64

Pink Cats; ZZZ11ZZQHZ11Z91ZB1A or EEGJ2YRQZZ1IZ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZZ9Z1AQ91ZB1A or EEGJ2YRZQZ1RQ9QHA64

Purple Cats; ZZZ11ZZQ9ZAAQ91ZB1A or EEGJ2YRQQZARQ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZQ9ZA1Z91ZB1A or EEGJ2YRQQZAIZ9QHA64

Fur Patterns

Bandit Mask Cats; ZZZ11ZZQHZA1Z91ZB1A or EEGJ2YRQZZAIZ9QHA64
Dogs; ZZZ11ZZQHQAAQ91ZB1A or EEGJ2YRQZQARQ9QHA64

Panda Coat Markings Cats; ZZZ11ZZQHQA1Z91ZB1A or EEGJ2YRQZQAIZ9QHA6

Star Coat Markings Cats; ZZZ11ZZZ9ZAAQ91ZB1A or EEGJ2YRZQZARQ9QHA6
Dogs; ZZZ11ZZZ9ZA1Z91ZB1A or EEGJ2YRZQZAIZ9QHA64

Zebra Stripes Dogs; ZZZ11ZZZHQA1Z91ZB1A or EEGJ2YRZZQAIZ9QHA64

0

5

Коды в The Sims 2 University:

BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень] Постройка более пяти этажей
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] Позволяет строить и сносить стены в общежитии
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] Изменяет тип лота в котором вы находитесь.

0

6

Коды в The Sims 2 Nightlife:

familyfunds "фамилия" 5 000 - 5 000 симолеонов добавятся к семейному бюджету.
unlockCareerRewards - Открывает доступ ко всем карьерным наградам.
maxMotives - Максимизирует все потребности всех играбельных симов на участке.
motiveDecay on\off - Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.
aspirationPoints # - Устанавливает необходимое количество очков Стремления.
lockAspiration on\off - Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.
roofslopeangle (15-75) - В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
showHeadlines on\off - Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.
aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый).
agesimscheat on\off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.
setLotLightingfile "имя файла" - Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения . Оригинал можно найти в C:\Program files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить не участке оригинальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear".

0

7

Коды в The Sims 2 Open for Business:

forceTwins - заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима
addNeighborToFamily [on\off] - после ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть NPC сима и добавить его к текущему домашнему хозяйству, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный могильщик или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.
PlumbBobToggle [on\off] - позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife
setHour [0-23] - Установить необходимое время

0

8

Коды в The Sims 2 Pets:

boolProp petActionCancel [true/false] – этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев

boolprop ControlPets [on/off] - позволяет контролировать петсов

boolprop DisablePuppyKittenAging [true/false] - позволяет котятам-щенятам не взрослеть
 
boolprop ShowCatalogePFlags[true/false] - активирует детали вещей, т.е. можно посмотреть откуда из какого дополнения тот или иной предмет.

boolprop PetsFreeWill [true/false] - позволяет вкл.откл. свободную волю петсов
 
IndividualRoofSlopeAngle [15/75] - изменяет угол наклона крыши
deleteAllFences - Удаление всех оград на участке
 
deleteAllWalls - Удаление всех стен на участке
deleteAllAwnings - Удаление всех навесов на участке
deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs]  - Удаление всех дверей, окон или лестниц на участке
deleteAllHalfWalls  - Удаление всех перегородок/полустен на участке

Код в The Sims 2 Seasons:

bugJarTimeDecay off - Светлячки будут жить вечно и служить источником света

Код в The Sims 2 Bon Voyage:

changelotzoning hotel - Позволит построить гостиницу

0

9

Код:
boolProp testingCheatsEnabled true
включает режим разработчика/отладчика/тестера, при котором в игре становятся доступными следующие возможности:

1. Отладочный режим при создании симов. Для входа в этот режим нужно проделать следующие манипуляции: на экране городка нажать Ctrl+Shift+C, ввести код режима разработчика, а потом переходить в режим создания семьи, там перед созданием первого сима из семьи нужно щелкнуть мышкой в любой точке комнаты, где сим создается, и нажать Shift+N (одновременно две клавиши Shift и N) на клавиатуре. После этого в правом верхнем углу экрана появится надпись "Create-A-Sim is now in debugging mode! Debugging tooltips will show up for clothing, hidden skin tones will be shown (e.g. alien and mannequing), hidden clothing and hairstyles will be shown, Maxis created bins will show up in collections" и при создании сима станут доступны скрытые цвета кожи, прически, одежда и т.д. Выключить этот режим можно, нажав Shift+M.

2. Непосредственно в самой игре становятся доступны скрытые взаимодействия с предметами. Чтобы выбрать одно из них, нужно щелкнуть по предмету (или симу) удерживая нажатой клавишу Shift. Попробуйте, например, щелкнуть таким способом по почтовому ящику, и вы увидите несколько действий, способных значительно облегчить игру. Будьте осторожны. Некоторые скрытые действия могут иметь непредсказуемые последствия. Не экспериментируйте с симами, с которыми вы постоянно играете.

3. Автоматически включается режим отладки объектов. В этом режиме отслеживаются все ошибки в скриптах объектов, например такие, которые приводят к «отлетанию симов». При возникновении ошибки на экране появляется окно с кратким сообщением об ошибке и тремя кнопками: Cancel, Reset, Delete. Нажатие на Reset приводит к "перезагрузке" объекта, нажатие на Delete - к его удалению (будьте осторожны, не все объекты можно легко восстановить), при нажатии Cancel никакие действия выполняться не будут.
Подробное сообщение об ошибке сохраняется в файле "Мои документыEA GamesThe Sims 2LogsObjectError_*.txt".

4. Если щелкнуть по картинке с желанием (или страхом) сима, удерживая нажатой клавишу Ctrl, то это желание "исполнится".

=========> Остальные возможности доступны, если этот код включен в файл userStartup.cheat, как это сделать, читайте ниже.

5. Появляется возможность редактировать числовые характеристики симов (потребности, отношения, навыки, свойства личности, интересы). Изменять их можно двумя способами.
Первый способ работает, когда шкала для данной характеристики "непрерывна". В этом случае, достаточно просто щелкнуть мышкой по шкале.
Второй способ предназначен для шкал состоящих из отдельных "бусинок". В этом случае нужно нажать левой кнопкой мышки на шкале и потянуть ее вправо (или влево), или двойной клик на следующей или предыдущей "бусине".

6. Скрытые коды, такие, как AllMenus, Money и т.д. можно включить следующим образом:
а) Найдите в папке TSDataResConfig (путь указан относительно папки с игрой)
файл globalProps.xml и сохраните его в надежном месте.
б) Скопируйте файл globalProps.xml из этого архива на место старого.
После этого игра станет запускаться в режиме разработчика, и станут доступны
все коды (AllMenus, Money и т.д.). Отменить этот режим можно будет только
восстановив старый файл globalProps.xml.

7. Два кода для University SkinBrowser и SimSkinBrowser позволяют, не выходя из игры и не используя специальных программ, просмотреть установленные в игре скины и симов в различных вариантах одежды. После ввода кодов появляется окно, в котором расставляя галочки можно выбирать нужную категорию скинов (или симов). Для того, чтобы коды сработали должен быть включен режим разработчика. Причем включить его нужно до запуска игры, т.е. любым из способов, описанных в п. 6.
----------------------------------------------------------------
Теперь несколько слов, как этот код вводить.
Первый способ очевидный: нажать Ctrl+Shift+C и набрать всю эту длинную строчку. Можно облегчить себе задачу, если скопировать эту строчку в буфер обмена Windows, а затем вставить ее, нажав Ctrl+V.

Способ второй: записать этот код в файл userStartup.cheat, который находится в папке "Мои документыEA GamesThe Sims 2Config". Если этого файла у вас нет, его нужно создать в любом текстовом редакторе, способном работать с обычным текстом, например, в Блокноте.
Или же вы можете скачать вот этот архив. Распакуйте файл AddCheat.bat в папку "Мои документыEA GamesThe Sims 2Config", а затем запустите его. Нужная строчка с кодом автоматически добавится в файл userStartup.cheat. Старый файл (если он у вас был) будет сохранен под именем userStartup.bak. Если вы все сделали правильно, то зайдя в игре в любой из лотов, вы увидите в правом верхнем углу экрана строчку с номером версии вашей игры. Убрать этот код из файла userStartup.cheat можно удалив всю строчку "boolProp testingCheatsEnabled true", либо заменив в этой строке слово "true" на "false" или же можно удалить файл userStartup.cheat, а затем переименовать userStartup.bak в userStartup.cheat.
----------------------------------------------------------------
!!! Хочу сделать одно предупреждение. Обнаружив этот код в файле userStartup.cheat, игра попытается отправить конфигурацию вашего компьютера на внутренний сервер разработчиков. В настоящий момент этот сервер (studiotech.max.ad.ea.com) не доступен, тем не менее, если вы боитесь утечки какой-либо информации о вашем компьютере, не запускайте игру, подключившись к интернету или поставьте какую-либо защитную программу (firewall).
----------------------------------------------------------------
Дополнительную информацию об этом коде можно получить (на английском) на сайте MTS2

При использовании кода boolProp testingCheatsEnabled true фактически идет взламывание игры, т.к. становятся доступны функции изменения Сима, которых мы добиваемся обычным игровым путем(иногда очень долго).Конечно, если вовсю пользоваться этим кодом, играть станет просто не интересно, процесс потеряет смысл.Однако, мало ли какие случаются экстренные ситуации.
Управление подсистемой:
Взаимодействия с Симами.
Удерживая нажатой Shift, нажимаете на активного Сима, появляется меню.
1. Set Aspiration - установка уровня счетчика стремления от самого низкого до самого высокого.
2. Set to Birthday - установка Дня Рождения. Счетчик возраста перемещается, до последнего дня, Сим может перейти на следующий возрастной уровень.
3. Change Suit и Сменить Костюм- смена одежды без шкафа. Доступна даже материнская.
4. Get Fat - максимально толстая фигура
Get Thin - максимально сильная.
5. Make Unselecttable - сим делается невыбираемым, т.е. на его иконку нельзя нажать, как когда он умирает или младенец. Если на участке будет находится какой-нибудь посторонний сим (газетчик, например), и нажать на него с помощью shifta, то вместо этой надписи там будет Make Selectable. Иконка этого Сима добавится на вашу панель, вы сможете просмотреть его стремление, настроение и т.д., пока он не уйдет с участка.
6. Kill=>Died by flies - смерть от мух.Останется только горстка пепла.
7. Give Handheld game - в инвентаре пявится портативное игровое устройство.
Give mp3 player - в инвентаре появится мп3 проигрыватель
Give cellphone - в инвентаре появится мобильный телефон
8. Add to Secret Society - добавление Сима в Секретное Общество.
9. Debug Interaction=>Give Influence Points - добавляет очки влияния.
10. Set Aspiration - установка стремления. Доступно Стремление Вырасти.
11. Forse Error - возможность перезагрузки Сима, нажатием клавиши Reset или удаление его с участка - Delete.
12. Make Vampire - Сим станет вампиром.
13. Sprawn(породить)
=>Tombstone Of L & D .Появится могила. С помощью этой могилы на участок можно перенести соседей, в том числе и Беллу Гот; Родить ребенка, даже если Симка не беременна; Забеременеть от инопланетянина; переименовать Сима; Make me friendly for everybody here - сделает ваши отношения со всеми Симами, находящимися на участке 90-90, если вы их знаете; ускорить беременность.
=>Rodney`s Death Creator.Появится могила.Там доступны все виды смерти.
=>Tom`s clothing Tester. Появится вешалка.Можго примерять рабочую однжду любой специальности.
=>MakeMeSick Tester.Появится желтая коробка.Там доступны все болезни.
Взаимодействия с предметами.
Удерживая Shift
1. Газета.
Доступны все виды работы, в том числе и 4 новых университетских.
Career Rewards=> название профессии.Предмет-награда разблокируется.
2. Почтовый ящик.
Управление соседями. Лучше не трогать, а то начнут везде шляться.
3. Любой предмет, который со временем пачкается(унитаз, плита и т.д.) - можно сделать грязным или чистым.
4. Любой предмет, которвй может сломаться(ТВ, комп), можно сломать или починить.
5. Телескопы. После нажатия на появившееся меню, Сим тут же увидит иноплнетян.
У других предметов тоже могут быть взаимодействия.

0


Вы здесь » Sims_2 » Советы » Коды